06.06.2011

Karcher отмыла половину дачи при помощи Arena-Magic Box

Реклама минимоек сделана для рынка России и стран Восточной Европы

В российский телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой компании Karcher от агентства Arena-Magic Box. Герои ролика открывают для себя разносторонние возможности минимоек Karcher, находясь в своём загородном доме. С помощью минимойки они эффективно справляются с очисткой самых разных поверхностей – дома, автомобиля и всевозможных атрибутов приусадебного хозяйства.

Чтобы еще сильнее ощутить разницу между чистыми и грязными вещами, члены семьи развлекаются тем, что отмывают предметы только наполовину. Кампания проходит под слоганом «Karcher - makes a difference». Ролик (хронометраж - 30 секунд) разработан не только для российской аудитории. Он также появится в телеэфире стран Восточной Европы. В этом году рекламная кампания охватит три города: Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В Москве и Питере кампания продлится с 10 мая по 31 июля. В Екатеринбурге - с 10 мая по 30 июня.

 

Состав творческой группы:

Arena-Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Павел Нагаев
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Хохлова

Продакшен «Студия Action Film»
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Рамунас Грециус
Продюсер - Светлана Швыдкая

Клиент «Karcher»
Специалист по рекламе, Karcher, Москва - Максимова Евгения
Директор по маркетингу, Karcher, Германия - Рюцлер Бернд