06.06.2011

Unilever перезапускает бренд Dove Hand & Body

Сегодня в Европе запущена кампания под названием Body Language

Новая кампания Dove , подготовленная рекламным агентством Ogilvy, включает в себя телерекламу, принты, цифровую рекламу, сконцентрированную на Facebook. Новый проект Unilever также является частью глобального перезапуска бренда Hand & Body.

Новый рекламный ролик демонстрирует новую линию лосьонов для тела, и сопровождается слоганом: For skin so good, your body language shows it («Для настолько хорошей кожи, что ваш язык тела это покажет»)

Кампания будет проходить на ключевых рынках Европы, включая в себя главный компонент цифровой кампаний, включающую в себя приложение в Facebook под названием The Body Language Tool.

Приложение включает в себя историю шести реальных женщин, которые общаются посредством «языка тела». Эти сообщения пользователи социальной сети могут послать своим друзьям, разместив их на стене.

Кампания на Facebook также включит в себя специальную акцию Dove School of Body Language («Школа языка тела Dove»), где эксперт по специальному языку Тоня Рейман будет давать советы пользователям социальной сети