06.06.2011

Lowe Adventa и Виталий Кокошко сняли рекламный ролик «Киевстара» с народной артисткой в главной роли

«Киевстар» начал летнюю телевизионную рекламную кампанию, поддерживающую тарифный план «Будьте на связи». Новое промо-видео продолжает идеи и бренд-линию компании и рассказывает об украинских традициях, семейных ценностях, красоте страны и людей. В эфире украинского телевидения сейчас можно увидеть 45-секундный ролик, снятый в формате художественного фильма режиссером Виталием Кокошко. Также есть 75 секундный ролик – интернет версия.

В сюжете видео рассказывается жизненная история об украинской сельской свадьбе, во время которой изобретательная представительница местного ЗАГСа в исполнении народной актрисы России Ирины Розановой спасает брачную церемонию благодаря мобильной связи «Киевстар». Действие происходит на фоне яркой природы Карпатских гор, имеет украинский колорит и подчеркивает красоту страны и людей. Саундтреком к ролику стала песня «Весна» известной украинской группы «ВВ». Видео снято в стиле художественного фильма.

«Снимая новый ролик «Будьте на связи», мы преследовали цель создать яркое захватывающее кино с интересным и естественным сюжетом, - рассказывает Менеджер по управлению торговой маркой «Киевстар» Сергей Похилько. - Авторами идеи выступило креативное агентство Adventa Lowe Ukraine. Этот мини-фильм рассказывает человеческую историю, которая могла бы произойти с каждым из нас. Эмоции, жизненность, подлинность – основные преимущества этого промо-видео. Наша коммуникационная кампания отображает, как услуги от оператора мобильной связи помогают людям в обычных ситуациях, она подкрепляет новую бренд-платформу «Киевстар» – человечный, верит в лучшее, активный и большой».

«Всегда приятно снимать рекламу, которая дарит людям радость. И я надеюсь, что в этот раз нам это особенно удалось, - считает Менеджер по стратегическому развитию торговых марок «Киевстар» Элеонора Дукова. - Особую благодарность я бы хотела выразить прекрасной актрисе Ирине Розановой, которая создала такой правдивый образ главной героини. Кстати, Ирине делали много предложений о съемках в российской рекламе, но она всегда отказывалась. И впервые за многие годы ей понравился сценарий ролика, который не похож на рекламу, а является, по сути, маленьким фильмом.

Отдельно хочу поблагодарить нашего режиссера Виталия Кокошко, прекрасного оператора Сергея Михальчука – обладателя приза фестиваля Сан-Себастьян за лучшую операторскую работу. Также всю съемочную группу «Пронто фильм» под руководством Максима Асадчего, которые сделали прекрасную работу в очень сложных условиях гор, разливающихся рек, отсутствия дорог, внезапных смен погоды. Надеюсь, что наша общая работа принесет удовольствие нашим зрителям».

Интервью с заказчиками

Как проходила подготовка к съемкам?

Сергей: Изначально мы планировали снять ролик длительностью 30 секунд, но для того, чтобы рассказать такую интересную историю и в полной мере раскрыть сюжет, понадобилось больше кадров и, соответственно, больше съемочного времени. Поэтому мы решили увеличить главную эфирную версию до 45 секунд. Новый подход «Киевстар» к рекламе – это создание мини-фильмов, маленького кино, чтобы по-настоящему зацепить те человеческие ценности, которые близки каждому украинцу. А для того, чтобы создать это «маленькое кино», все должно быть высокопрофессиональным: сюжет, режиссер, актеры, музыка, локации. Именно поэтому мы решили привлекать «селебрити» к съемкам. Место съемок подыскивали 10 дней; локациями стали села в Карпатах: Бистрец, где снимали речку и мост, и Криворивня – там проводились основные съемки.

Элеонора: Во время подготовки к съемкам художники-постановщики из съемочной группы изучали все украинские свадебные традиции, чтобы мы ни в чем не ошиблись и сняли такое кино, в котором все по-настоящему. Так, например, мы узнали, что одним из свадебных символов является «гільце» (украшенное деревцо), которое нужно носить в специальном хлебе. Для нас такое «гільце» сделал карпатский мастер, который их делает для настоящих свадеб.

На этапе подготовки наш режиссер требовал правды жизни во всем, даже в самых мелких деталях. Поэтому для того, чтобы обломки нашего моста выглядели настоящими, а не киношной декорацией, пришлось купить старый сарай, разобрать его на доски и из этих старых досок построить обломки нашего игрового моста.

– Расскажите, пожалуйста, о знаменитостях, которых привлекли к съемкам.

Элеонора: Мне было очень приятно работать с Ириной. Она оказалась очень простым, искренним, душевным человеком, начисто лишенным звездной болезни. С ней было очень легко работать как с профессионалом, и очень интересно общаться как с человеком. Я никогда не забуду наш последний вечер после съемок, когда Ирина взяла гитару и пела песни…. Так искренне и так красиво, как это может делать только очень талантливый человек с близкой славянской душой…

Сергей: При выборе режиссера мы рассматривали как иностранных, так и украинских и российских мастеров. Нам хотелось найти человека со славянской душой, т.к. иностранец не понял бы тонкость украинского менталитета. Поэтому мы остановились на кандидатуре Виталия Кокошко, который уже снимал ролики для «Киевстар». Для роли главной героини мы пригласили Ирину Розанову — известную российскую актрису, которая снялась в более чем 150 картинах (например, «Анкор, еще анкор!», «Интердевочка», «Ворошиловский стрелок» и др.). Ирина говорит, что согласилась сниматься именно потому, что режиссер задумал снять мини-кино. Ей очень понравилась история, сюжет и героиня, которая соединяет сердца. Этот ролик стал первой работой Ирины Розановой в рекламном видео!

– Как проходил процесс съемок?

Сергей: Съемки длились два дня, в работе были задействованы более 50 человек. В качестве массовки были привлечены местные жители, которые очень охотно отозвались на предложение. Мы выбирали колоритные типажи, попросили прийти в национальных костюмах. В ролях жениха и невесты снялись начинающие украинские актеры. Сам съемочный процесс проходил довольно сложно из-за непредсказуемости погоды. Мы снимали в начале мая, в это время в Карпатах погода меняется от солнца к снегу в течение дня. Мы все время переживали, что пойдет град, дождь, снег, что придется приостановить съемки и продолжить уже летом. И то, что мы сейчас видим на экране, — это подарок природы нам, которая дала часы подходящей погоды, чтобы мы все успели.

Элеонора: Погода часто является одним из критических факторов успеха натурных съемок. Я видела эту историю в ярких лучах летнего солнца, но в реальности снимать пришлось при температуре -2, и первый съемочный день окончился ливнем, а во время второго периодически шел то дождь, то снег. Но мы совершили невозможное, и собрали ровный по свету и драматический по цвету ролик

В ходе съемок, к сожалению, не хватило времени отснять все кадры, которые хотелось режиссеру. Так, зритель никогда не увидит гусей, которых неделю тренировали для съемок, и козу с козлятами – погода заставила нас отказаться от съемки всех некритичных для истории кадров…

Состав творческой группы
Клиент: Киевстар
Элеонора Дукова - менеджер по стратегическому развитию торговых марок
Сергей Похилько - менеджер по управлению торговой маркой Киевстар

Агентство: Adventa Lowe
Сreative director:Алексей Пасичник
Art director: Дмитрий Симонов
Creative group head: Игорь Каракуц
Senior account manager: Балычева Анна

Продакшн: PRONTO FILM
Продюсер: Максим Асадчий
Линейный продюсер: Александра Крашенинникова
Режиссёр: Виталий Кокошко
Оператор: Сергей Михальчук
Художник:постановщик Иван Левченко
Художник по костюмам: Света Бережная
Художник по гриму: Мария Пилунская
Продакшн менеджер: Максим Матвеев
Монтажер: Сергей Вельчинский
Колорист: Алексей Москаленко
Музыка: Воплі Відоплясова
В главной роли: Ирина Розанова