03.06.2011

СКБ-банк открыл рот для диалога в летней рекламной кампании

Слоганом рекламной кампании стало одностишие Владимира Вишневского

Стартовала летняя продуктовая рекламная кампания СКБ-банка. Для нее было использовано одностишие поэта Владимира Вишневского "Наш рот всегда открыт для диалога". Им подписана фотография зевающей девочки. В качестве объекта рекламирования выступает обслуживание по тарифному плану "расчетно - кассовое обслуживание по тарифу "Зеленый коридор". Рекламная кампания проходит в регионах России. Судя по сайту банка, в рекламной кампании используются и другие одностишия Владимира Вишневского, которыми подписаны фотографии детей - "Ах, вы не спонсор? - положите вилку!" и "Можно, я вам не скажу, для чего нужны мне деньги?" Текущая кампания СКБ – банка была разработана в середине апреля агентством Bradiziac, но образ, сообщающий о готовности к диалогу, тогда продемонстрирован не был.

По словам представителя СКБ-банка, это продолжение рекламной кампании, начавшейся в 2011 году. Очередная креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохранила их главное настроение – чувство юмора.

«Персонажами новой рекламной кампании СКБ-банка стали дети. Герои банковской рекламы – очень эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского. Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей, по его словам, показалось ему весьма уместным и остроумным.

«Можно я вам не скажу, для чего нужны мне деньги» - такое одностишие сопровождало пилотный макет с рекламой потребительских кредитов, на котором изображена веселая рыжая девчонка с высунутым языком. «Ах, вы не спонсор? Положите вилку!» - насупленный мальчуган не желает делиться шоколадным тортом в рекламе кредитов для бизнеса. Изображение сладко зевающей девочки в рекламе расчетно-кассового обслуживания сопровождает надпись «Наш рот всегда открыт для диалога» - ведь готовность слушать и слышать клиента является одним из главных принципов нашего банка. Озадаченно ковыряющий пальцем в носу мальчишка изображен на рекламе коммунальных платежей с одностишием «Пусть я не мэр, но я обеспокоен!». Кстати, эта реклама вызвала много шума в одном из сибирских городов, мэр которого воспринял слоган как камень в свой огород и распорядился заклеить его на уличных щитах», - рассказывает представитель СКБ-банка. Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Bradiziac».

 СКБ-банк приобрел известность и место в топ-50 крупнейших российских банков именно вследствие своих громких рекламных кампаний. Так, например, он использовал, в пику банку "ТРАСТ", в своей рекламе образ Леонардо ДиКаприо, конфликтовал по поводу использования образа капусты с тем же "ТРАСТОМ" и развернул громкую и успешную PR-кампанию с фотографией Сергея Гармаша в майке-алкоголичке, в конце которой председатель правления СКБ-банка Владимир Пухов тоже сфотографировался для рекламы в майке - алкоголичке.