02.06.2011

Горячий шоколад Menier отправляет в прошлое

В рекламе современных городских жителей вписали в антураж 19 века

Парижское Publicis Conseil отравляет людей в прошлое ради рекламы горячего шоколада Menier. Агентство выпустило несколько принтов, оформленных как старые фотокарточки. На них изображением шокированных обитателей 19 века, на глазах которых из ниоткуда появился человек из нашего времени и, не смущаясь, пьет их горячий шоколад. "Попробуйте вкус старых добрых дней", - объявляет реклама. При этом креаторы предпочли закрыть глаза, на то, что "старые добрые дни" омрачены ужасом и шоком из-за появления пришельца из будущего.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Chief creative Officer: Olivier Altmann
Creative Directors: Fabrice Delacourt, Olivier Desmettre
Art director: Philippe Boucheron
Copywriter: Patrice Lucet
Assistant Ad : Antoine Dezes-Richard
Photographer: Herve Plumet
Art Buyer : Soone Riboud
Retouching: Adrien Blanchat/Benjamin Bastide
Production: Organic

Горячий шоколад Menier

Горячий шоколад Menier