01.06.2011

«Эльдорадо» начинает масштабный ребрендинг магазинов

В 2011 году в проект планируется вложить до 100 миллионов долларов

Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает внедрять новый формат магазинов, повышая уровень комфорта и качества обслуживания покупателей.

Решение о разработке нового формата было принято еще в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Одними из основных приоритетов проекта стали создание более современного облика магазинов и улучшение их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара. Для решения этих задач было привлечено международное бренд-консалтинговое агентство FITCH.

Пока в компании не разглашают всех тонкостей реализуемого проекта, но отмечают, что облик магазинов нового формата заметно отличается от существующих, в том числе с точки зрения оформления, расположения товарных зон и выкладки товара. Благодаря этому покупателю легко ориентироваться в магазине, увидеть все новинки, поближе познакомиться с ними и заказать услуги по установке, подключению и настройке техники.

Ребрендинг будет проводиться в масштабах всей сети. Сейчас сеть насчитывает 330 собственных магазинов. В настоящий момент «Эльдорадо» уже приступило к переоборудованию флагманских магазинов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, работы планируется завершить к концу июня. До завершения ребрендинга магазины будут работать в техническом режиме на сокращенной площади. Вложения в магазин нового формата составляют 40-45 миллионов рублей.

Помимо этого, компания планирует открыть в этом году не менее 40 новых магазинов и уже увеличило объем вложений в два раза по сравнению с прошлым годом – до 100 миллионов долларов.

По словам генерального директора «Эльдорадо» Каха Кобахидзе, магазины практически полностью преобразятся и станут более современными и комфортными для покупателей. «Эти улучшения отражают обновление подхода к работе магазинов и затрагивают все ее аспекты, от оформления, планировки и торгового оборудования до качества общения с каждым из наших клиентов на всех этапах покупки»,- отметил он.

Марина Усачева, Sostav.ru