30.05.2011
NESCAFÈ Classic

Progression нашел миллион причин проснуться для жизни с NESCAFÈ Classic

18 апреля 2011 года стартовал проект "Миллион причин проснуться для жизни" бренда NESCAFÈ Classic от компании "Нестле Россия". В рамках проекта каждый любитель кофе может поделиться своим настроением со всей Россией, рассказав, зачем он просыпается для жизни вместе с NESCAFÈ Classic. Разработку и реализацию проекта осуществляет Агентство Progression (коммуникационная группа Progression).

Все присланные причины "собираются" в виртуальную красную кружку NESCAFÈ Classic в социальной сети ВКонтакте, а также на официальном сайте акции. Акция также анонсировалась в рамках программы "Доброе утро" на Первом канале.

Проект бренда NESCAFÈ Classic "Миллион причин проснуться для жизни" - это не только способ поделиться хорошим настроением. Каждая новая причина, поступившая от пользователей на сайте акции, - неоценимый вклад в восстановление лесов России. После того как количество причин достигнет одного миллиона, по инициативе NESCAFÈ Classic в национальном парке Угра Калужской области будут посажены лиственные деревья на участке земли площадью 7 гектаров, пострадавшем от лесных пожаров 2010 года.

NESCAFÈ Classic