30.05.2011

«Аффект» показали стриптиз с Вассерманом в вирусе магазина Smart-up.ru

Агентство честно призналось, что хотело спародировать вирус воды Smart Water с Дженнифер Энистон

В рамках рекламной кампании Интернет-магазина Smart-up агентство Аффект смогло уговорить Анатолия Вассермана раздеться, станцевать брейк-данс и колоритно выругаться. «Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая «Пародия на пародию». Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе», - говорит креативный директор агентства Илья Корнеев.

Роль главного вирусного персонажа по праву досталась человеку, который как нельзя лучше олицетворяет понятие smart. Разумеется, помимо «звезды» в ролике есть и другие непременные атрибуты вирусности: эротика, трюки и, конечно же, милые котики.

Состав творческой группы:
Команда "Аффект":
Креативный директор - Илья Корнеев
Старший копирайтер - Владимир Кочурков
Копирайтер - Юлия Андриянова
Аккаунт-директор - Андрей Новиков
Аккаунт-менеджер - Владимир Буланов
Продюсеры - Мария Карманцева, Станислав Емельянов
Начальник отдела продвижения - Екатерина Одынец