30.05.2011

Телекоммуникационная сеть Telstra расстается со своим рекламным агентством

BWM уменьшает сокращение штата после утраты аккаунта сети

Австралийское рекламное агентство BWM, входящее в консорциум Photon Group, заявило, что сведет сокращение штата к минимуму одновременно с окончанием длительных отношений с Telstra, крупнейшей телекоммуникационной компанией Австралии.

Генеральный директор BWM Пол Уильямс (Paul Williams) заявил, что агентству еще предстоит определить количество сокращенных мест, но их будет меньше изначально планируемых 20. Уильямс также заявил, что агентство планирует переместить часть сотрудников в Мельбурн для работы над аккаунтом Kmart.

За восемь лет сотрудничества на счету креативной команды BWM – продвижение брендов BigPond и NextG, а также легендарная кампания 2007 года «Rabbits», получившая массу наград и положительных отзывов.

Photon Group ожидает, что по итогам за текущий финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2011 года, на долю аккаунта Telstra придется около 15 миллионов долларов чистой прибыли BWM.

Официально агентство прекращает сотрудничество с Telstra 31 июля текущего года.

Telstra Corporation — крупнейшая телекоммуникационная компания Автралии, предоставляющая интернет-услуги, а также услуги телефонии, мобильной связи, кабельного телевидения. Доход компании в прошлом году составил 24,6 миллиардов долларов США.