27.05.2011

Знакомьтесь с собакой по-собачьи

Сомнительный креатив в рекламе проекта Date-а-Dog от приюта для животных Royal Canin

Нидерландское агентство Eigen Fabrikaat выпустило рекламу для проекта приюта для животных Royal Canin под названием Date-а-Dog. Идея проекта состоит в том, что люди могут близко познакомиться с собакой прежде, чем решить будут они ее брать к себе домой или нет. Поэтому и в названии проекта используется слово date, то есть "назначать свидание". Однако креаторы решили обыграть это "свидание" довольно сомнительным образом - они изобразили людей, которые знакомятся с собаками по-собачьи, то есть всячески обнюхивают их.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Eigen Fabrikaat, Amstelveen, The Netherlands
Art Director: Thomas Nieuwenhuizen
Copywriter: Jasper Symons
Photographer: Arthur Mebius
Operator: Stephan Lesger