27.05.2011

Heineken показал лучшее свидание в мире

Пивоваренный бренд выпустил продолжение кампании об "идеальном герое"

Один из самых популярных экспортных пивоваренных брендов Heineken, ставший брендом-миллионником на Facebook и YouTube, выпустил еще один зажигательный рекламный ролик "The Date" с участием очередного "супергероя".

По сюжету ролика, снятого в болливудском стиле, парень приглашает девушку на самое потрясающее свидание в мире - он проводит ее в самые невиданные и часто скрытые от посторонних глаз места, показывает чудесные фокусы, обнаруживая мастерство и профессионализм в любом деле и занятии, которые встречаются им по пути. Саундтреком к ролику послужили песни болливудских артистов Джаана Пехичана (Jaan Pehechaan) и Мохаммеда Рафи (Mohammed Rafi).

Полгода назад амстердамское подразделение Wieden + Kennedy представило нашумевший ролик с похожей идеей. Тогда спот под названием "The Entrance" о радушном приеме в стиле бондианы набрал около 4 миллионов просмотров на YouTube.

Состав творческой группы:
Agency: Wieden + Kennedy Amsterdam
Client: Heineken
Executive Creative Director: Mark Bernath
Executive Creative Director: Eric Quennoy
Art Director: Alvaro Sotomayor
Copywriter: Roger Hoard
Broadcast Director: Erik Verheijen
Agency Producer: Tony Stearns
Agency Producer: Niko Koot
Planner: Stuart Parkinson
Planner: Martin Weigel
Project Manager: Sharon Kwiatkowski
Production Company: Sonny
Director: Fredrik Bond
Director of Photography: Mattias Montero
Producer: Alicia Bernard
Executive Producer: Helen Kenny
Editing Company: Marshall Street Editors
Editor: Tim Thorton-Allan
Audio Post: Grand Central
Sound Designer/Mixer: Raja Sehgal
Artist: Mohammed Rafi
Artist: Jaan Pehechaan Ho