27.05.2011

Калифорнийцы продвинут рынок русского «контекста»

Американская компания Efficient Frontier и оператор iConText представили новую для России технологию - универсальную платформу для контекстных рекламных кампаний

 Оператор контекстной рекламы iConText стал эксклюзивным реселлером американской платформы для интернет-маркетинга Efficient Frontier. Об этом компании объявили сегодня на совместной пресс-конференции.

«Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами», - рассказал журналистам директор по развитию iConText Тимофей Путинцев. Данную технологию используют рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет рекламных кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов.

Технология Efficient Frontier позволяет создавать и управлять кампаниями любого размера (предусмотрен специальный функционал для онлайн-магазинов), в систему встроен счетчик эффективности, а также система автоматической коррекции ставок на основе его показателей. Кроме того, технология американской компании включает в себя инструменты для прогнозирования трафика и работы с низкочастотными ключевыми словами (так называемым, «длинным хвостом»).

«Мы давно искали партнера, который помог бы нам решать бизнес-задачи клиента на стратегическом уровне, - прокомментировала генеральный директор iConText Мария Черницкая. - Аналогов интегрированной платформы, которая соединяет в себе инструменты прогноза, управления и оптимизации, в России не существует».

Как говорят представители российского оператора, серьезным технологическим прорывом является и тот факт, что это первая западная рекламная технология такого уровня, которая будет интегрирована с Яндекс.Директом.

Крупнейшие игроки рынка «контекста» положительно отреагировали на приход технологии калифорнийской компании в Россию.

«Мы приветствуем появление подобных систем в России - фактически, это означает выход рекламной индустрии на новый уровень и одновременно серьезный технологический скачок для рекламодателей. Технология Efficient Frontier работает на территории десяти стран, и отрадно, что она появится и у нас» - заявил Владимир Долгов, глава Google Russia.

По словам руководителя отдела рекламных технологий компании Яндекс Евгения Ломизе, в следующем месяце крупнейший российский поисковик выпустит новый API Яндекс.Директа, процесс интеграции с которым Efficient Frontier практически завершен.

«Это важный шаг в развитии интернет-рекламы в России, свидетельствующий о том, что оценке эффективности рекламных кампаний уделяется все больше внимания», - заявил господин Ломизе.

Эльдар Соколов, Sostav.ru