27.05.2011

McDonald's выпустил в Финляндии пошлый принт

Агентство DDB Хельсинки «подсмотрело» у коровы между ног

Неоднозначный постер от McDonald's с рекламой молочных коктейлей Double Flavor Milkshakes приводит в замешательство и даже пугает: с первого взгляда сложно разглядеть в «пальцах», сложенных в знак V (victory, победа) хоть сколько-нибудь приличный образ.

Ресурс Adweek предположил, что DDB Хельсинки намеревалось изобразить ракурс, под которым корова решила посмотреть откуда именно происходит молочный коктейль с двойным вкусом.

Текст на принте гласит: «Настоящий шейк - теперь с двойным наполнителем».

Состав творческой группы:
Client: McDonald's
Agency: DDB Helsinki
Country: Finland
Account Director: Jarno Lindblom
Graphic Designer: Antti Salminen
Copywriter: Vesa Tujunen
Art Director: Jukka Mannio
Illustrator: Pinata
Account manager: Pia Eiro