26.05.2011

Запустился первый гео-конкурс от Cбербанка и AlterGeo

Для продвижения новой кредитной карты Сбербанка агентство Maxus совместно с digital-агентством MOSAIC запустили спецпроект "Чемпионат по покупкам" в геолокационном сервисе AlterGeo.

Для победы в конкурсе пользователям сайта Altergeo следует чаще других отмечаться в приложении AlterGeo на своем мобильном устройстве или компьютере в местах, которые засчитываются в конкурсе и где можно расплачиваться кредитной картой. К ним относятся: кафе, рестораны, кинотеатры, спортивно-развлекательные центры, а также магазины и торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга. Потенциальный победитель конкурса должен как можно чаще посещать перечисленные места, чтобы проявить себя настоящим чемпионом по покупкам.

"В данном случае, помимо продвижения наших продуктов, для нас важно создание инновационного и дружественного образа банка в глазах пользователей крупнейшей геосоциальной сети, а также выстраивание качественной коммуникации с ними", - говорит - говорит Мария Краснова, эксперт отдела маркетинговых коммуникаций Управления маркетинга Сбербанка.

Геолокационный конкурс позволяет создать эмоциональное вовлечение его участников в коммуникацию с брендом. Чемпионат по покупкам проходит в сети AlterGeo в три этапа в мае-июне. Каждый из турниров продлится 10 дней. Первый турнир стартовал 16 мая и завершится 25 мая, второй пройдет с 25 мая по 4 июня, а третий - с 4 по 13 июня. Согласно условиям конкурса, за каждое посещение магазинов, кафе и развлекательных центров начисляются баллы, согласно которым автоматически выстраивается рейтинг участников чемпионата. Тот, кто посетит больше мест и наберет, соответственно, большее количество баллов, займет первое место.