26.05.2011

LIN-ART разработал новый образ компании «ТЕКОН», занимающейся обеспечением мероприятий

Обновление бренда компании вызвано, прежде всего, необходимостью приведения в соответствие формы и внутреннего содержания. Обновленный стиль, отражает лидерство, динамику и потенциал расширения возможностей компании.

В ходе ребрендинга дизайнеры LIN-ART разработали концепцию, состоящую из комплекса визуальных средств: цветовой гаммы, графических элементов и пиктограмм, визуализирующих каждое направления деятельности компании и связанных цветовым кодированием с логотипом и фирменным стилем.

Изменения, в первую очередь, затронули стиль начертания логотипа - форма букв стала более округлой и современной, компактной и динамичной, линии букв более выразительными. Фирменный цвет в логотипе представлен в виде градиентной заливки и стал частью концепции.

Изменения произошли в фирменном стиле, рекламных постерах компании, рекламных модулях, мерчендайзинге, в корпоративном сайте и на всех транспортных средствах. Неизменным остался слоган компании - "Шоу продолжается" - отражающий суть и философию компании.

Все эти изменения являются отражением масштабных положительных внутренних перемен, происходящих в компании, в основе которых лежит приобретение компанией ТЕКОН полного парка сценического оборудования. По словам директора по развитию компании ТЕКОН, в рамках ребрендинга компания поставила перед дизайнерами LIN-ART несколько основных целей: "во-первых, обновление графического решения бренда, которое не менялось с момента основания компании. Во-вторых, придание бренду внутренней энергии, новизны воплощения и прямой ассоциации с новыми услугами, которые предоставляет компания сегодня".