26.05.2011

В ноябре откроется Outlet Village Belaya Dacha

Общая арендуемая площадь аутлет-центра составит 38 000 квадратных метров

На территории Outlet Village Belaya Dacha свои товары и услуги будут предлагать более 200 марок. В их числе такие известные бренды, как Levi's, Reebok, Adidas, Rockport, Strellson, Lacoste, Louvre, Ochnik, GIZIA, Joymiss, Incanto, Time Avenue, Giovane Gentile, Imperiya Sumok, BML, Michelle Design, Meucci, Van Laak, Karen Millen, OASIS, GANT, Le Coq Sportif, US Polo, Cacharel.

Архитектурная концепция принадлежит компании Hydea, обладающей наибольшим опытом строительства аутлетов в Европе. Главный архитектор проекта - Андрей Переходцев, русский архитектор, работающий в Hydea во Флоренции (Италия).

Кроме магазинов, на территории объекта будут размещаться рестораны, кафе и детский центр. Общая арендуемая площадь аутлет-центра 38 000 квадратных метров, это делает его одним из самых больших в Европе.

"Благодаря нашим совместным усилиям с Hines город Котельники превратится в центр притяжения покупателей юго-восточной части столицы. В настоящее время ведется строительство новой развязки со МКАД, что значительно улучшит транспортную доступность объекта для будущих покупателей", - говорит генеральный директор ООО "Белая Дача" Владимир Цыганов.

"Outlet Village Belaya Dacha будет ориентироваться на ведущие бренды высокого качества и класса "люкс" со скидками от 30 до 70 %, в том числе на модную одежду, обувь и товары для спорта. Ассортимент аутлет-центров на 100% состоит из высококачественной продукции, куда входят остатки коллекций предыдущих сезонов, либо товары, произведенные специально для аутлета", - рассказал руководитель проекта Outlet Village Belaya Dacha Эндрю Маззлуайт.

Объем инвестиций в проект составил 160 млн долларов. Outlet Village Belaya Dacha - проект Hines, крупнейшей в мире частной управляющей компании, работающей на рынке недвижимости более 50 лет. Это совместное предприятие с компанией Белая Дача, которая уже несколько лет активно занимается девелопментом объектов недвижимости в данном регионе. Аутлет-центр откроется рядом с городом Котельники Московской области и станет одним из самых масштабных в Европе центров такого формата. Общая площадь торгового комплекса - 38 000 квадратных метров.

 























Как ранее писал Sostav.ru, не так давно Hines завершил сделку по покупке трех участков земли общей площадью в 20 гектаров на Пулковском шоссе в Ленинградской области для постройки еще одного аутлет-молла (около 35 тыс. кв.м.). В будущий аутлет на Пулковском шоссе смогут ездить не только петербуржцы, но и жители таких городов, как Псков и Великий Новгород.

До прихода американцев в Россию, девелоперы не занимались продвижением своих аутлетов, а просто сдавали площади в аренду. Ярким примером ведения такого бизнеса стал один из первых аутлет-магазинов, появившихся в Москве в 2004 году, под названием Grandi Firme Outlet, который закрылся уже через два года. На 3000 кв. м торговой площади висели вещи таких уважаемых марок, как D&G Valentino, MaxMara, Iceberg, Jean Paul Gaultier, Replay, Cerruti и другие.

Исходя из опыта и политики Hines, ритейлер сможет стать не только спасательной лодкой аутлет-бизнеса в России, но и научить ему отечественных девелоперов. Компания работает российском рынке с 1991 года и уже успела построить недвижимость общей площадью более 23 млн кв. м. Среди проектов представлены Белая Дача Логопарк, Донской Посад, Дукат Плейс II, Дукат Плейс III, Гоголевский 11, Кругозор, Лесная 3, Мелиора Плейс, Парк Плейс Москоу, Покровские Холмы