26.05.2011

Мария Шарапова запускает конфетный бренд Sugarpova

Необычный проект чемпионки Уимблдона поддержит известный кондитер Джефф Рубин

Фото с сайта nytimes.com
24-летняя теннисистка Мария Шарапова, долгое время сотрудничавшая с различными брендами от автомобилей до ювелирных украшений, решила запустить свой собственный бренд - Sugarpova, пишет The New York Times.

В отличие от других звезд мирового спорта, сделавших ставку на модную одежду (Дэвид Бекхэм, Андрей Аршавин, Серена Уильямс), Шарапова откроет свою кондитерскую. Помогать ей в этом будет Джефф Рубин (Jeff Rubin), который в 90-х годах прошлого века основал сеть кондитерских магазинов F.A.O. Schweetz, а в 2001 году помог дочери дизайнера Ральфа Лорана запустить "убийцу Skittles and M&Ms" - Dylan's Candy Bar.

Джефф Рубин планирует представить первые варианты жевательной резинки и конфет в форме теннисных мячиков уже в августе - на Открытом чемпионате США по теннису.

В настоящее время Мария Шарапова принимает активное участие в продвижении таких брендов, как Canon, Cole Haan, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson. В прошлом году она продлила контракт с Nike до восьми лет на сумму $70 миллионов. В период с июня 2009 года по июнь 2010 года спортсменка заработала $24,5 миллиона, по оценкам Forbes.