25.05.2011

Пылесос, который мешает ограблению

Веселая реклама новинки от Electrolux

Пекинский офис Y&R разработал юмористическую рекламную кампанию для нового пылесоса Electrolux Ultraactive мощностью 2100 ватт. Приныт делают упор именно на силу всасывания этого пылесоса, но для этого креаторы нашли возможность обойтись без его изображения.

Вместо этого они показали, как уборка влияет на происходящее этажом ниже. Во всех случаях из-за мощности Electrolux Ultraactive под потолком оказывается какой-нибудь предмет: один из грабителей остался без своей маски, посетитель забегаловки - без парика, а банщик - без стеклянной банки для оздоровительной процедуры.

Китайцы создали настолько яркие образы, что обошлись даже без слогана, так как и без этого реклама хорошо запоминается.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R, Beijing, China
Chief Creative Officer: Nils Andersson
Creative Directors: Donghai Liu, Ronnie Wu
Copywriters: Donghai Liu, Gao Han, Nils Andersson
Art Directors: Ronnie Wu, Rex Rui, Roy Luo
Photographer: Zhou Yulong
Account Supervisor: Charles Sampson
Advertiser's supervisor: Summer Liu
Retouching: Dtm Photography Agency
Production: Shi Jian

реклама новинки от Electrolux

реклама новинки от Electrolux

реклама новинки от Electrolux