25.05.2011

Amour.com уверяет, что свидание с самим собой - не выход

Реклама сайта знакомств играет на отчаянии одиноких людей

Французское Euro RSCG 360 разработало кампанию для сайта знакомств Amour.com. Реклама проходит под девизом "не проводите свои вечера с сами собой" и изображает окончательно отчаявшихся мужчин. Им никак не удается найти себе пару, так что они предпочитают ходить на свидание с фотографией из журнала или же выпивать с собственным отражением, которое хитрым образом превращено в девушку.

Рекламисты с юмором изобразили отчаяние и одиночество, но им не очень хорошо удалось сопоставить это с сайтом Amour.com. Можно даже подумать, будто как раз там дают советы, как превратить свое отражение в девушку или пригасить в ресторан глянцевый журнал, чтобы не быть одиноким все время.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG 360, Paris, France
Creative Director: Hugues Pinguet
Copywriters: Dimitri Hekimian, Peter Moyse
Art Director: Thomas Derouault
Art buyer: Isabelle Baud
Retouching: Christophe Huet- Asile

Amour.com

Amour.com