25.05.2011

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

21 мая, состоялось долгожданное объявление победителей конкурса Nissan Juke. Его участники создавали персонаж, олицетворяющий новый городской кроссовер от Nissan - JUKE. Гран-при конкурса получил дизайнер Владислав Сидорак из Москвы, а приз зрительских симпатий - Николай Муравьев из Томска.

Также компания Nissan решила учредить еще два специальных приза.

Виктор Насиф, Вице-президент Европейского дизайн-центра Nissan и председатель жюри конкурса, проголосовал также за проект, предложенный Анной Стародубцевой (Санкт-Петербург), а награду российского офиса Nissan вручили Екатерине Фоминой (Москва).

Главный приз конкурса, поездку в лондонский офис дизайн-подразделения Nissan, намеченную на лето, получил не только обладатель Гран-При, но и победители в специальных номинациях. После окончания официальной части финалисты и участники конкурса с удовольствием протестировали новую машину.

Суть конкурса заключалась в том, чтобы создать персонажа, олицетворяющего внутреннюю энергию нового городского кроссовера Nissan Juke. В первом туре конкурса участовало 230 работ. Из их числа в шорт-лист были отобраны 24 автора, кторые получили рекомендации жюри по доработке своих проектов, чтобы достойно выступить во втором финальном туре.

Поздравляем победителей и благодарим всех, кто принял участие в творческом соревновании!

Аннa Стародубцевa (Санкт-Петербург)

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Екатеринa Фоминa (Москва)

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Владислав Сидорак (Москва)

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Николаq Муравьев (Томск)

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж

Nissan завершил конкурс на лучший бренд-персонаж