25.05.2011

«Мягков» прорекламировали при помощи клубного дедушки

За месяц вирусный ролик набрал 200 тысяч просмотров

Выложенный 15 апреля в аккаунте Youtube Acidgesha вирусный ролик водки «Мягков» набрал на настоящий момент более двухсот тысяч просмотров. В ролике пожилой любитель водки «Мягков» рассказывает подросткам о своем увлечении клубной культурой. Производством ролика занималось агентство Big Boom. 

"Перед нами стояла задача донести до молодой и активной аудитории сообщение о том, что "Мягков" - это современный бренд, который является экспертом в клубной культуре.Идея ролика зародилась, когда мы думали над концепцией информационной поддержки событий в московских клубах, спонсором которых является Мягков", - рассказывает Александр Трофимов, бренд-менеджер водки "Мягков".

В «Синергии» Sostav.ru сообщили, что в связи с успехом первой части рекламной кампании собираются начать посев еще одного ролика с дедушкой – любителем минимального техно. Вторая часть ролика в целом повторяет первую, однако где-то в середине супермаркет на некоторое время превращается в клубный танцпол.

 

Состав творческой группы

 Агентство: Big Boom production
Режиссер: Роман Батаев
Креативная группа: Роман Батаев, Александр Трофимов
Оператор: Александр Брайловский
Продюсер: Иван Руднев