25.05.2011

Тройка диалог запустила рекламную кампанию для клиентов управляющей компании

Инвестиционная компания вдохновилась для своей рекламной кампании темой кино

Тройка-диалог запустила рекламную кампанию, посвященную услуге Private bank Рекламная кампания будет проходить в интернете и журнале «Большой город». В рамках разработки кампании для клиентов Private Bank была проведена фото-сессия в одном из павильонов Мосфильма. Продюсером проекта стал известный кинорежиссер и продюсер Александр Атанесян, а автором фотографий - Валерий Плотников. В съемке были заняты сотрудники Тройки. По итогам проекта в данный момент монтируется своебразный "фильм о фильме". Производство данного ролика осуществляет телеканал "Дождь", один из творческих партнеров Тройки.

«Креативная концепция, в рамках которой мы оперируем - новая. Тема, которая нас вдохновила на ее создание - кино как культурное явление, как "важнейшее из искусств". Кино - невероятно глубокая, интересная тема, близкая в той или иной степени всем. По словам великого режиссера Бернардо Бертолуччи «люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту». Именно эти слова как нельзя лучше иллюстрируют близость Тройки и кино. Что касается позиционирования бренда Тройки как такового, глобальных изменений оно не претерпело», - рассказывает директор по маркетингу Тройки Диалог Зоя Гущина

По ее словам, концепция была задумана и полностью реализована внутри компании без привлечения сторонних агентств. «Тройка всегда отличалась сильным творческим потенциалом, как в подходе к ведению бизнеса, так и во всем, что касается коммуникаций», - говорит Гущина.