25.05.2011

В новой рекламной кампании Сбербанка McCann Erickson рассказало о ставках 15,3%

Летняя рекламная кампания Сбербанка посвящена теме ремонта

Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитам до 15,3%, и для продвижения этого продукта креативное агентство McCann Erickson, которое ведет бренд с июля 2009 года, разработало коммуникацию, которая была реализована на федеральном ТВ, прессе, наружной рекламе и в интернете. Кампания стартовала 24 мая.

Предыдущая рекламная кампания Сбербанка была посвящена рекламе карты Visa с олимпийской символикой.

 

Состав творческой группы

McCann Erickson
Руководители творческих групп – Виктор Ландер, Шамиль Шарифьянов
Креативная команда – Юрий Попов, Дмитрий Юсов
Директор отдела по работе с клиентами – Лариса Тимошина
Директор группы по работе с клиентами – Сергей Свержинский
Команда по работе с клиентами – Петр Стерлигов, Альбина Бакмансурова
Продюсер – Александр Котлов

ТВ-продакшн
Оки-Доки + режиссер Давид Попеску
Продюсеры – Дмитрий Лобков, Мария Березина

Фото-продакш
ЯрЧе! + Доберманы