25.05.2011

Camel сыграл на введении антитабачного закона в Нью-Йорке

Производители сигарет призывают курильщиков как можно скорее перейти на сосательный табак

Табачный гигант Reynolds American Inc. бросает вызов антитабачным законам, вступившим в силу в Нью-Йорке на этой неделе, сообщает The Wall Street Journal.

Один из ведущих производителей сигарет запустил в американской прессе масштабную рекламную кампанию для бренда бездымного жевательно-сосательного табака Camel Snus. Всю неделю, начиная с понедельника, полностраничная реклама будет выходить в таких изданиях, как The Wall Street Journal, USA Today, the New York Daily News и других крупных газетах, призывая курильщиков отказаться от традиционных сигарет в пользу Camel Snus.

Запуск кампании совпал с знаменательным для курящих событием – в понедельник вступило в силу подписанное мэром города Майклом Блумбергом ранее в этом году, по которому курение запрещается в общественных местах города Нью-Йорка, включая 1700 парков, 20 км общественных пляжей, аллеи для прогулок и т.п. Нарушителям грозит штраф в размере 50 долларов. Преимущество табака снюс в этом случае очевидно.

«Курящие! Переходите на бездымный Camel Snus, и лучший город в мире снова ваш!» - гласит один из принтов.