24.05.2011

МПК сделала Андрея Чеснокова лицом «Москваса»

Агентство "Pilotazh" сделало первый ролик для "Москваса"

Московская пивоваренная компания запустила рекламную кампанию "Москваса".

Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины и женщины от 25 до 54 лет. "В ролике снялся заслуженный мастер спорта, известный теннисист Андрей Чесноков. Сюжет ролика переносит телезрителя в воспоминания главного героя - Андрея Чеснокова, который пьет Москвас и вспоминает свое детство. Москвас напоминает ему тот самый знакомый и родной квас, который он пил давным-давно будучи ребенком. Главный посыл: важно помнить кто ты, откуда ты, свои традиции, свою родину", - сообщили Sostav.ru в московской пивоваренной компании.

Демонстрация ролика на ТВ будет продолжаться с середины мая до конца июня. Рекламная кампания идет только на тв. Производством ролика занималось агентство Пилотаж. Медийным размещением ролика занимается агентство Equinox. Производство "Москваса" было начато Московской пивоваренной компанией в 2009 году.

Павел Рябиков, Sostav.ru