20.05.2011

Tomatdesign разработали фирменный стиль для биатлонистов

Проект посвящен юбилею проведения международных соревнований по биатлону

В задачи агентства Tomatdesign вошла подготовка визуальных коммуникаций международных соревнований по биатлону на приз памяти В. Фатьянова. Так, в студии агентства был разработан весь спектр коммуникационных материалов: медали, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция, оформление биатлонного комплекса и городского пространства, веб-сайт, а также серия рекламных роликов.

"Соревнования должны были стать одним из самых заметных и ярких впечатлений жителей Камчатки и гостей полуострова. При этом необходимо было соблюдать здоровый баланс между информативностью коммуникаций и яркостью фирменного стиля", - говорится в пресс-релизе агентства.

Представители агентства также утверждают, что Камчатка всерьез претендует на право проведения чемпионата мира по биатлону 2016 года, поэтому стремятся продемонстрировать представителям IBU высочайшее качество организации и оформления турнира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая группа:
Заказчик - Газпром инвест Восток и Фонд поддержки спорта памяти В.Фатьянова
Креативный директор - Андрей Тараканов
Account director - Анна Пляскова
Менеджер проекта - Кучкаров Фархад
Дизайнеры - Катя Петрова, Антон Кривуля, Виталий Федосов
Технический дизайнер - Марина Власова