20.05.2011

eBay запускает собственный сервис скидок

Интернет-аукцион будет регулярно предлагать бонусы в электронной рассылке новостей

 Американская компания eBay, предоставляющая услуги в областях интернет-аукционов и интернет-магазинов, решила не отставать от своего конкурента Groupon и запустила собственный сервис скидок - email-рассылку с эксклюзивными предложениями от различных компаний.

Первым брендом, воспользовавшимся новой услугой, стал сервис автострахования RAC, предложивший пользователям eBay 50% скидку на страховое покрытие аварийной поломки авто.

В пресс-релизе eBay заявила, что email-рассылка обеспечит "потрясающую возможность достичь потребителей, готовых к приобретению товара и активно ищущих скидки и предложения в соответствующих разделах сайта". Компания обещает проводить строгий контроль предложений, чтобы предоставить своим клиентам наиболее уместные варианты. При этом пользователи сами смогут выбрать тематику рассылки в специально отведенной секции Deals на сайте eBay.

Популярность Groupon заставила крупные интернет корпорации поспешить с похожими предложениями - недавно аналогичные сервисы групповых скидок запустили корпорации Google (Offers) и Facebook (Deals).