20.05.2011

Instinct сделало гибкий ролик для «Мегафона»

В агентстве разработали рекламную кампанию для продвижения «Гибкого тарифа»

В новом рекламном ролике «Мегафона» Instinct создал метафору гибкого мира, который, как и тариф, идеально подстраивается под любые потребности главного героя. Размещение ролика планируется в эфире столичного региона до середины июня.

Главная особенность нашего предложения - практически индивидуальный подход к формированию стоимости услуг, - рассказывает о новом продукте руководитель сектора массовых коммуникаций Арина Олейникова. - Чем больше общается абонент, тем меньше платит за разговоры, sms/mms и интернет-трафик. Каждая последующая минута, сообщение или мегабайт обходятся ему на 10% дешевле.

В последних кадрах ролика демонстрируется упаковка, в которой продается новый тариф. Она явно перекликается с рекламой автомобилей Ford, сделанной недавно агентством JWT Mexico

Состав творческой группы

«МегаФон - Столичный филиал»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Сергей Волчок
Руководитель сектора прямой рекламы - Арина Олейникова
Instinct
Креативный директор - Николай Пынти
Копирайтер - Александр Сорокопудов
Арт-директор - Дарья Каурцева
Директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров
Руководитель клиентского отдела - Сандра Капчиц
Аккаунт-директор - Эльвира Банникова
Продакшн FilmService
Продюсер - Екатерина Гетта
Режиссер - Marc Raymond Wilkins