17.05.2011

LemonSchool призывает направить свою креативность в нужное русло

Кампания бразильской школы рекламы, брендинга и дизайна

Агентство Opus Multipla выпустило кампанию для бразильской рекламной школы Lemon School. Реклама рассчитана на молодежную аудиторию, которой не чужда креативность.

Собственно принты представляют собой проявления творческого мышления, которое является не более чем забавой. В то же время принты настоятельно рекомендуют не тратить свою креативность на глупости, а научиться зарабатывать ей деньги, для чего, конечно же, стоит пойти учиться в Lemon School.

Стоит отметить, что по исполнению принты сильно напоминают кампанию BeStupid и не исключено, что креаторы вдохновлялись именно этим творением агентства Anomaly.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Opus Multipla, Curitiba, Brazil
Creative Directors: Beto Rogoski, DenilsonPucci, Renato Cavalher
Art Director: Pericles Kwiatkowski
Copywriters: Bruno Leite, BetoRogoski
Photographer: GutoLavigne