17.05.2011

Для защиты от микробов собаку упаковали в полиэтилен

Интересная рекламная метафора антибактериальному свойству мыла Protex

Чтобы показать, что жидкое мыло Protex отлично справляется с уничтожением большинства микробов, рекламное агентство AdvantageY&R из Намибии упаковало собаку в полиэтиленовую пленку. Аналогия проста как дважды два - раз пес упакован, то и микробы на него не попадут. Идея, конечно, сильно утрирована, но зато в итоге реклама выглядит довольно забавной и отлично передает суть.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Advantage Y&R, Windhoek, Namibia
Creative Director / Art Director: Patrick Held
Copywriter: Abed Erastus
Post Production: Carsten Klask / Postroom

рекламная метафора антибактериальному свойству мыла Protex