17.05.2011

М.Видео хотят консолидации с другими игроками

В планах компании на ближайшие года листинг за рубежом, покупка конкурентных активов и продажа доли в бизнесе

Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой электроники М.Видео рассматривает возможность листинга за рубежом, покупки активов конкурентов и продажи доли в бизнесе в перспективе двух-трех лет. О таких масшбатных планах развития рассказал Reuters источник в компании.

Ритейлер может провести листинг на Лондонской или других зарубежных биржах с целью повышения ликвидности, если будет благоприятная конъюнктура, отметил собеседник агентства. "Инвесторы активно с нами говорят. Мы - за. Когда это произойдет, пока не знаю. Дождемся осени", - сказал источник.

Ритейлер планирует продолжать осваивать внутренний рынок в течение года-двух, сконцентрировавшись на малых городах с населением 80-100 тысяч человек. В следующем году компания может определиться с выходом на рынок Украины, добавил собеседник. В перспективе двух-трех лет М.Видео не исключает консолидации бизнеса как с местными, так и с международными игроками.

М.Видео закончила 2010 год ростом чистой прибыли втрое до 2,2 миллиарда рублей, с нулевой долговой нагрузкой и 7,1 миллиарда рублей денежных средств и их эквивалентов на балансе. Крупнейший бенефициар компании - ее основатель глава Александр Тынкован и члены его семьи.