17.05.2011

Краска Valspar может вызвать настоящий электрошок

Вдохновенная реклама лакокрасочной продукции показала, что красить стены не так уж и скучно

Красноречивый ролик работы агентства DraftFCB Chicago и Psyop для американского производителя лакокрасочной продукции Valspar Corp демонстрирует необычные свойства продукции.

В рекламе новой серии краски Valspar Hi-Def Advanced Color System привлекательная девушка-маляр собирается покрыть стены краской цвета электрик, однако окунув кисточку в банку, она переживает настоящий шок – сквозь ее тело проходит электрический разряд и «насыщает» ее энергией волнующе-яркого цвета.

Компания также дополнила идею высокотехнологичной природы рекламируемой краски посредством современных маркетинговых каналов – пользователям, отметившимся кнопкой «нравится» в соцсети Facebook, Valspar предлагает 100 000 бесплатных образцов продукции.





Состав творческой группы:
Client: Valspar
Agency: Draftfcb Chicago
Spot: "Powerful Reactions"
Creative Director: Drew Donatelle
Art Directors: Kristin Haley, Andy Kohman
Copywriter: Josh Hurley
Agency Producer: Cary Potterfield
Production Company: Psyop; Venice, Calif.
Directors: Alex Hanson, Tibo Debaveye
Director of Photography: Tobias Schliessler
Editor: Brett Nicoletti
Sound Design: Human
Principal Talent: Aria Pullman