17.05.2011

Motorola UK увеличит инвестирование в рекламу

Компания пообещала тратить больше средств на рекламу планшетов Xoom и смартфонов Atrix

Фото с сайта xoommotorolatablet.com

В надежде полностью перестроить позиционирование бренда на британском рынке мобильных устройств компания Motorola объявила о том, что планирует увеличить инвестиции в рекламу и сфокусироваться на молодых потребителях и инновационных технологиях, пишет Marketing Week.

Производитель мобильных телефонов продолжит маркетинговую стратегию «Life empowered», запущенную в январе этого года. В этом году компания выделила 10 миллионов фунтов стерлингов на продвижение ключевых продуктов – планшетного компьютера Xoom и смартфона Atrix, а в следующем намеревается выпустить новую модель планшетных компьютеров.

В настоящее время Motorola занимает 16 место в списке популярных мобильных брендов, по данным маркетингово-аналитической фирмы YouGov. Планшетный компьютер корпорации Apple – iPad – занимает первую строчку рейтинга.

Директор по маркетингу Motorola UK Виктория МакМанус заявила, что в «Life empowered» заключены все ценности и надежды бренда на будущее, а сама стратегия призвана помочь потребителям реализовать свой потенциал при помощи технологий. МакМанус считает, что бренд только начинает развиваться в Великобритании и поэтому для него так важно обратить на себя внимание двигателей мобильного прогресса – молодежь. Для этого компания запустила оптимизированный мобильный сайт, разработала digital-стратегию по привлечению покупателей в магазины оператора Orange и занялась организацией экспериментальных кампаний по продвижению смартфонов Atrix на станциях лондонского метро. Кроме того, Xoom и Atrix также появились в продаже в сетях других операторов помимо Orange.

На долю Motorola приходится 3,5% британского рынка мобильных устройств, по данным аналитической компании ComScore. В январе компания разделилась на две самостоятельные бизнес-единицы: Motorola Mobility (средства мобильной и стационарной связи) и Motorola Solutions (телекоммуникационные продукты и услуги для ведения бизнеса).

В своем первом финансовом отчете в качестве независимой компании Motorola Mobility заявила о том, что в период с января по март текущего года понесла убытки на сумму $89 миллионов. И, тем не менее, МакМанус выразила надежду, что с помощью новой стратегии это подразделение сможет улучшить свои показатели и выйти в прибыль уже к концу года.