17.05.2011

Smirnoff возглавил рейтинг алкогольных брендов

Агентство Intangible Business назвала самые сильные алкогольные бренды мира – Power 100

В отчете маркетингового агентства Intangible Business Power 100, посвященный рейтингу крупнейших алкогольных брендов мира, первое место досталось водке Smirnoff, которая набрала в общем рейтинге 88,9% популярности. Тройку лучших замкнули Bacardi и Johnnie Walker, сообщается в отчете.

Эксперты Intangible Business отмечают, что несмотря на то, что общая оценка Smirnoff оказалась выше других претендентов, бренд потерял 5% своего показателя. В прошлом году его рейтинг составлял 93,6%. Такие показатели включают в себя уменьшение объема производства на 1%, и снижение стоимости бренда на 4%.

Помимо Smirnoff, в рейтинг вошли еще два российских бренда - водка Столичная (35 место) и Русский Стандарт (44 место). Что касается, других водочных брендов, Absolut вырос на две позиции в этом году, заняв пятое место. Большой рывок продемонстрировала Svedka, поднявшись на 17 позиций вверх.

В этом году из Power 100 вышли такие бренды, как водка Московская и виски Seagram V.O.канадского производства. Вместо них в рейтинг попали травяной ликер Ramazotti Amaro и джин Larios.

Самым влиятельным сектором в алкогольной отрасли стал рынок виски, далее идет водка и ром. «Согласно нашему исследованию потребители предпочитают отходить от старых фаворитов и пытаются экспериментировать с брендами. Тем не менее, многие крупные бренды были в состоянии выдержать большую часть этого давления аудитории», - прокомментировал управляющий директор аналитического агентства Intangible Business.

В прошлом году эксперты Intangible Business также назвали Smirnoff самым сильным водочным брендом.Самым сильным брендом виски – Johnnie Walker. Самым сильным брендом рома – Bacardi.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru