16.05.2011

Дарт Вейдер в японском стиле

DIRECTV покажет любимое кино на любом языке

Новая рекламная кампания спутникового телевидения DIRECTV от колумбийского LeoBurnett. Рекламисты остаются верны традициям телекомпании и создают рекламы одновременно и серьезную, и смешную.

На этот раз кампания посвящена тому, что пользователи DIRECTV могут без труда сменить звуковую дорожку у фильмов, и смотреть их на том языке, какой им больше нравится. Рекламируя услугу, авторы кампании изобразили героев фильмов "Звездные войны" и "V значит "Вендетта" необычным образом: Дарт Вейдер предстает в шлеме, имитирующем самурайский, а террорист Ви в маске Гая Фокса предстал в испанской шляпе.

Постеры отлично передают идею переключения фильмов на иной язык, но вот достаточно хорошего слогана для кампании не придумали, так что реклама просто сообщает, как именно можно переключиться на другую звуковую дорожку.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Leo Burnett, Colombia