16.05.2011

BBC и Speedo заставят британцев больше плавать

Британия начала усиленную подготовку населения к Олимпиаде-2012

На прошлой неделе ряд крупных британских компаний, в числе которых медиакорпорация BBC, газовая компания British Gas, производитель сухих завтраков Kellogg's и спортивный бренд Speedo, совместными усилиями запустили широкомасштабную кампанию Big Splash («Большой всплеск») в поддержку соревнований по плаванию перед Олимпиадой-2012, которая пройдет в Лондоне, пишет Marketing Magazine.

Проект «Big Splash», запущенный в сотрудничестве с министерством культуры и спорта Великобритании и правительственной организацией по плаванию и водным видам спорта British Swimming, призывает британцев больше плавать, заниматься спортом на воде и как можно активнее готовиться к грядущим Олимпийским играм.

В течение года на канале BBC будут идти передачи, посвященные плаванию как необходимому жизненному навыку. Материалы об известных пловцах также появятся на сайте BBC и в радиопередачах.

В кампании, которая продлится 10 месяцев, участвуют более 500 бассейнов по всей стране. Цель проекта – призвать нацию вести здоровый образ жизни и сократить количество утонувших. Несмотря на то, что плавание является одним из самых популярных видов спорта в стране – 13 миллионов британцев регулярно посещают бассейн, – ежегодно в Британии тонет 400 человек. По данным исследований, 20% взрослых британцев не умеют плавать, и каждый пятый выпускник начальной школы не умеет держаться на воде.

Официальный спонсор проекта - производитель купальных костюмов и принадлежностей Speedo. Разработкой кампании занималось агентство Studio Output.