12.05.2011

Интерактивный фирменный стиль для компании «Канцмаркет»

"Канцмаркет" - оптово-розничный центр, предлагающий канцелярию и товары для офиса. Компания, работающая с 1997 года, осознала необходимость освежить свой порядком устаревший фирменный стиль, найти новые способы коммуникации с аудиторией, отстроиться от конкурентов. Для решения этой задачи она обратилась в PUNK YOU.

Разнообразие предлагаемой продукции, готовность постоянно изменяться в зависимости от потребностей клиентов, динамичность и современность, налаживание активной обратной связи - это должно стать главными особенностями обновленного "Канцмаркета". "Чтобы донести это до окружающих, мы придумали современный фирменный стиль, живой и интерактивный", - пишут дизайнеры.

Форма букв КМ - это контейнер, который можно заполнять любым способом, который только придет в голову: закрашивать разноцветными карандашами, фломастерами, маркерами, ручками, красками...

Саму форму букв КМ также легко сложить методом оригами из белой или цветной бумаги.

В результате одна и та же узнаваемая форма каждый раз закрашивается абсолютно свободным образом и любым доступным материалом, показывая все многообразие продукции и призывая клиентов создавать свой вариант стиля каждый раз заново.

Компания уже на уровне своего фирменного стиля вступает в общение со своим клиентом, предлагает игру, вовлекает в процесс создания "самой себя", вызывает эмоции, что является крайне сильным фактором запоминания - и фирменного стиля, и самой компании.

Состав творческой группы
креативный директор Ильдар Шале
арт-директор Данил Снитко
дизайнер Антон Шестаков.