12.05.2011

Брюс Уиллис начал рекламировать вклад «Крутой орешек»

НБ "ТРАСТ" запустил баннерную рекламную кампанию

Идея вклада "Крутой орешек" принадлежит команде банка "ТРАСТ", слоган и дизайн баннера разработаны агентством "Парадигма". Рекламная кампания проходит под слоганом "Когда я в игре - ставки повышаются".

Ротация планируется в рамках сезонного предложения по вкладу, который и рекламирует этот баннер. Творческое решение реализовано командой банка совместно с агентством Paradigma, размещает рекламу компания Icontext.

Концепция нового слогана для интернет-кампании по продвижению вклада "Крутой орешек" в том, чтобы приблизить лицо рекламной кампании к продуктовым предложениям банка без потери имиджевой составляющей, так как предыдущие ключевые сообщения, которые были задействованы в кампании, носили преимущественно имиджевый характер.

Предыдущая рекламная кампания "Траста" была разработана маркетинговой командой банка в сотрудничестве с РА "Небо", Игорем Ганжой и агентством "Парадигма". Слоган наружной рекламы банка сообщал тогда "Банк ТРАСТ, Брюс Уиллис, третьим будешь?".

Состав творческой группы:
Вице-президент НБ "ТРАСТ" по маркетингу Дмитрий Чуксеев,
коммуникационное агентство "Paradigma".