12.05.2011

К 2020 году Coca-Cola обещает удвоить выручку до $200 млрд

Президент компании раскрыл амбициозные планы крупнейшего производителя безалкогольных напитков

На пресс-конференции в Атланте компания Coca-Cola обозначила направления корпоративной стратегии компании «Vision 2020», запущенной в прошлом году, пишет Marketing Week.

В период с 2010 по 2020 гг. компания намерена удвоить выручку до 200 миллиардов долларов, следуя шести глобальным социо-экономическим трендам, таким как урбанизация, развитие новых рынков, рост нового среднего класса и др. По словам президента Coca-Cola Мухтара Кента (Muhtar Kent), эти тренды «фундаментальным образом изменят не только нашу индустрию, но и весь мир».

Например, по данным Coca-Cola, рост среднего класса принесет компании от 800 миллионов до 1 миллиарда новых потребителей к 2020 году, 60% выручки при этом придет из развивающихся рынков, таких как Китай и Бразилия.

Как утверждает глава стратегического отдела Джон Фаррел (John Farrell), заинтересованность главной целевой аудитории Coca-Cola – тинейджеров – растет на фоне широкого распространения новых средств коммуникации. В частности, молодые потребители все активнее реагируют на кампании в социальных сетях и других цифровых медиа.

В настоящее время коэффициент потребления безалкогольных напитков производства компании Coca-Cola составляет 89 баночек/бутылок на человека в год. Однако на разных рынках этот показатель варьируется: например, в Мексике каждый житель ежегодно выпивает по 675 различных напитков производства компании Coca-Cola (еще в 1990 году этот показатель не превышал 280 шт.).

Помимо прочего, Coca-Cola заявила, что поставила перед собой цель стать более экологичной компанией. «За последние 125 лет мы добились многого, но это только начало», - отметил Мухтар Кент.