06.05.2011

«Профайн РУС» запустила федеральную кампанию бренда Trocal

Производитель оконных систем запустил кампанию в наружной рекламе

Компания "профайн РУС", ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале рекламной кампании бренда TROCAL, которая охватит 37 российских городов. Кампания, стартовавшая в Поволжском и Центральном регионах в начале апреля, а в Московском, Уральском и Южном регионах ? в мае, продлится от двух до четырех месяцев, в зависимости от региона.

Целевая аудитория рекламного сообщения - владельцы квартир и частных домов, ценящие уют и комфорт, зачастую привлекающие к оформлению своего жилья профессионалов; а также дизайнеры и архитекторы. Имиджевый ряд TROCAL отражает ценности, которые несет этот бренд, его позиционирование. Светлые тона, стильный дизайн, использование изображения людей призваны вызвать у потребителей доверие к марке, ассоциации с комфортным и уютным домом.

Медиаразмещением занималось агентство "Драфт Эф Си Би", входящее в состав ГК "Медиа Артс". Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу на бортах транспорта и щитах 3х6, рекламу в прессе и интернете. Реклама на телевидении не планируется, ролик не производился. Масштаб: 5 ФО, 37 городов, 300 билбордов, бюджет на 50% больше. чем а 2010 г.

Профайн РУС

Профайн РУС