06.05.2011

Notamedia сделало новый логотип для «Видео Интернешнл Плазма»

"ВИ Плазма" изменило свой фирменный стиль

Агентство Notamedia разработало новый логотип "ВИ Плазма" - департамента продаж новых медиа Группы компаний "Видео Интернешнл". "ВИ Плазма" занимается размещением рекламы в сетях digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, аптеках, аэропортах. Компания - крупнейший селлер в России: она обслуживает 11 тысяч экранов по всей стране.

Обязательным требованием заказчика к новому логотипу было мгновенное прочтение специфики рекламоносителя - цифрового экрана, на котором предлагается размещение. При создании знака был использован прием двойной ассоциации: человек с продуктовой тележкой, совершающий покупки под влиянием информации с экрана, и сокращенное название группы, в которую входит "ВИ Плазма", в латинской транскрипции - "VI". Логотип выполнен в классическом стиле, его отличают лаконичность и легкость восприятия. Основные преимущества логотипа - функциональность и адаптивность: меняя цвета и наполняя пространство внутри символического изображения цифрового экрана - "плазмы", - можно придавать знаку дополнительный смысл.

Также компания Notamedia разработала комплект оригинальных шрифтов, созданный с учетом геометрии знаковой части логотипа.

"Нам, безусловно, было очень приятно работать с таким клиентом, как "Видео Интернешнл". И не только потому, что это крупнейший игрок на медиарекламном рынке, но и потому, что холдинг постоянно ищет новые возможности для улучшения своих сервисов, расширяет бизнес, выходя в новые перспективные технологические сегменты и развивая их. Компания не боится меняться и стремится совершенствоваться", - говорит генеральный директор Notamedia Сергей Оселедько.

 

Видео нтернешнл Плазма

 

 

Видео нтернешнл Плазма

 

 

Видео нтернешнл Плазма

 

 

Видео нтернешнл Плазма

 

 

Видео нтернешнл Плазма