06.05.2011

Facebook будет «платить» пользователям за просмотр рекламы

Соцсеть собирается премировать виртуальными кредитами за просмотр рекламных видеороликов

Facebook совместно с компанией TrialPay будет оплачивать время, потраченное пользователем на просмотр отдельных видеороликов от спонсоров. Правда, плата придет в виде виртуальной валюты Facebook Credits. Ей можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях, а также прокат кинофильмов.

Размещать у себя в играх такие предложения могут разработчики, которые используют Credits как эксклюзивную платежную систему. С 1 июля текущего года Facebook Credits станет обязательной (но не единственно возможной) для всех игр и приложений социальной сети. За ее эксклюзивное использование разработчики будут получать бонусы. С этого же времени неофициальные провайдеры вознаграждений на Facebook смогут предлагать пользователям только виртуальные подарки.

Функция будет доступна во время запуска игры или приложения. В браузере откроется видеоплеер, который предложит посмотреть рекламный ролик и получить определенную сумму «кредитов». После завершения просмотра бонусы зачисляются на счет пользователя, а он сможет перейти на страницу рекламодателя в Facebook либо принять участие в опросе о продукте. Предложения просмотреть рекламный ролик появятся и на рекламных панелях профильных страниц и ленты новостей, пишет Inside Facebook.

Первыми провайдерами-партнерами станут Sharethrough, EpicSocial, SocialVibe и SupersonicAds. Новый сервис поможет разработчикам монетизировать online-игры и повысить популярность Facebook Credits.

Ранее разработчик решений для электронной коммерции TrialPay запустил совместно с Facebook рекламный продукт DealSpot. Он позволяет рекламодателям предлагать пользователям online-игр подарок или иное виртуальное вознаграждение за покупку или переход на сайт. С февраля разработчики игр и приложений для Facebook с платежной системой Facebook Credits могут использовать DealSpot для привлечения рекламодателей.