05.05.2011

Adidas остался в плюсе после завершения I квартала 2011 года

Существенный спрос на продукцию компании наблюдался на рынках США, КНР и России

Продажи Adidas в первом квартале 2011 года выросли на 18%, составив 3,273 миллиарда евро. Таких показателей удалось достичь благодаря высокому спросу на рынках США, Китая и России. При этом, аналитики прогнозировали в среднем, что продажи не превысят 3,01 миллиарда евро.

Операционная прибыль компании составила 313 миллионов при прогнозе в 283 миллиона евро.

Хорошие результаты позволили Adidas рассчитывать на рост продаж по итогам всего 2011 года в диапазоне 6-9%. До этого компания прогнозировала рост продаж в диапазоне 4-9%.

Немецкая компания Adidas – второй по величине в мире производитель спорттоваров (спортивная обувь, одежда и инвентарь). В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.