04.05.2011

Etap Hotel - лучший момент самого плохого дня

Кампания европейской сети недорогих гостиниц

Парижское Young and Rubicam представило печатную кампанию для сети недорогих гостиниц Etap Hotel, располагающихся в разных городах Европы. Перед креаторами стояла задача показать эти отели как место, где всегда рады посетителям и люди сумеют найти понимание и отдых даже в самые тяжелые дни.

Рекламисты проиллюстрировали это с помощью измученных работой людей, которые, судя по их виду, прошли как минимум через огонь, воду и медные трубы, но все равно на их лицах появляется блаженная улыбка стоит им только войти в свой номер в Etap Hotel. Слоган кампании "Лучшая часть вашего дня".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Young and Rubicam, Paris, France
Creative Director: Laurent Bodson / Les SIX
Art Director: Daniel Fattorini
Copywriter: Cecile Carrette
Art Buyers: Claire Nicaise-Shindler, Amelie Crion
Photographer: Fabrice Robin
Retoucher: Fred Witzgall

Etap Hotel

Etap Hotel

Etap Hotel

Etap Hotel