04.05.2011

Выручка «Газпром-медиа» в 2010 выросла на 17%

Основным драйвером роста выступила продажа рекламы - более четверти в плюс

Общая консолидированная выручка холдинга "Газпром-медиа" в 2010 году выросла на 17% и достигла 39,2 миллиарда рублей, а операционная прибыль - на 85%, до почти 7,1 миллиарда рублей. Об этом говорит отчет МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности) Газпромбанка, которому принадлежит крупнейший в России медиа холдинг.

Большую часть выручки "Газпром-медиа" собрали за счет продажи рекламы - более 29,3 миллиарда рублей, что на четверть больше результатов предыдущего отчетного периода. Печать также показала положительную динамику в четыре процента, принеся в копилку холдинга более 1,1 миллиарда рублей. Однако доходы "Газпром-медиа" от вещания и продажи программных прав снизились.

Холдинг "Газпром-медиа" был образован в 1998 году. На данный момент в него входят: телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания ТВ-ПЛЮС, радиостанции "Эхо Москвы", Первое популярное радио, NEXT, CИТИ-FM, Relax-FM, Детское радио, издательство "Семь дней" (журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Коллекция Каравана Историй", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"), кинокомпания "НТВ-Кино", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас", мнтернет-портал RuTube, ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы), ОАО "Телебазис", ООО "Рекламная компания "СМС", ООО "КОМСТЭК" (управление и владение недвижимостью).