04.05.2011

Газета Metro-Петербург запустила две новые рекламные кампании

Две рекламные кампании проходят под названием "Read more. Know more. Live more" и "Lady Gaga - главный редактор Metro"

С 1 по 31 мая Metro-Петербург будет призывать свою аудиторию читать больше, знать больше и жить ярче со щитов по всему городу. Помимо этого, тридцатисекундные ролики рекламной кампании будут приветствовать зрителей кинотеатров сетей "Кронверк" и "Мираж" перед началом фильмов.

Read more. Know more. Live more - это первый опыт бренда Metro в проведении глобальной рекламной кампании. Помимо Санкт-Петербурга РК стартовала во всех странах Metro, задействовав радио, телевидение, Интернет и наружную рекламу по всему миру.

Газета Metro-Петербург


Рекламная кампания основана на обновленной стратегии развития бренда, которая позиционирует Metro как высококачественный продукт в своем сегменте.

Ролик показывает, что происходит в головах горожан, когда они берут в руки экземпляр газеты и узнают самые свежие новости страны и мира.

 

Lady Gaga, которая станет главным редактором глобального выпуска Metro 17 мая, является лицом второй рекламной кампании, стартующей в том же месяце. На рекламных щитах города поп-дива предстанет в одном из своих эпатажных образов. Как редактор эксцентричная певица поднимет тему равенства, индивидуальности, выберет главные новости дня и своего ассистента из сотни тысяч фанатов по всему миру. Помощник Gaga будет выбран по итогам международного конкурса, участие в котором уже сейчас принимают жители Санкт-Петербурга.

Главное условие участия - ответить на вопросы "Что такое "рожден быть собой?" и "Что для тебя лично значит слова "Мир равных возможностей?".

Газета Metro-Петербург