04.05.2011

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

Рекламное агентство Ruport представило фирменный стиль digital-агентства

"Руторика" - специализированное агентство по созданию рекламных кампаний в интернете. В логотипе портрет "всех и каждого одновременно" - восемь силуэтов, наложенных друг на друга в профиль. Именно с такого ракурса общение выглядит как "коммуникация одной линии" - когда и слушатель, и оратор стоят вместе, не противопоставлены друг другу.

"Логотип "Руторики" - динамический, силуэты постоянно меняются, они хаотичны, как люди в Сети. Невозможно посчитать точное количество пользователей, невозможно нарисовать их точный портрет", - написано в пресс-релизе кампании.

"В фирменный стиль "Руторики" мы заложили очень много символов, которые, на наш взгляд, отражают глубокий и серьезный подход компании к рекламе в интернете. Логотип - это портрет аудитории Сети, всегда разной, активной. Интернет - это великолепная возможность для любого бизнеса говорить всем и каждому одновременно.

"Руторика" - бренд, который уважает личность, но направлен на массовую коммуникацию", - говорит креативный директор РА Ruport Николай Андреев.

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

 

Новый фирменный стиль агентства «Руторика»

 

Состав творческой группы:

Команда Ruport:
Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтер: Кирилл Евдаков, Николай Андреев
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнер: Роман Доц