03.05.2011

Оптическими иллюзиями зовут к стоматологу

Канадская ассоциация стоматологов тонко напоминает про различные заболевания

Агентство DDB Vancouver выпустило печатную кампанию для Канадской ассоциации стоматологов в виде набора рисунков с оптическими иллюзиями. Такой подход не случаен, так как кампания проходит под слоганом "Не каждый увидит это, но ваш стоматолог сможет". Таким образом реклама напоминает людям о различных серьезных заболеваниях, диагностировать которые может только врач-стоматолог, на принтах речь идет как о воспалении десен, так и о раке полости рта.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Vancouver, Canada
Creative Directors: Dean Lee, Cosmo Campbell
Copywriter: Neil Shapiro
Art Director: Chris Moore
Account Manager: Scott Barr
Agency Producer: Courtney Smith
Illustrator / Retoucher / Digital Artist: Studio 17

Канадская ассоциация стоматологов тонко напоминает про различные заболевания

Канадская ассоциация стоматологов тонко напоминает про различные заболевания

Канадская ассоциация стоматологов тонко напоминает про различные заболевания