03.05.2011

Metro в I квартале 2011 года сократила убытки в 5 раз

Чистый убыток немецкого ритейлера достиг 3 миллионов евро

По итогам I квартала текущего года чистый доступный для распределения среди акционеров убыток немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG уменьшился более чем в пять раз, составив 3 миллиона евро по сравнению с аналогичным показателем 2010 года, когда убытки достигали 16 миллионов евро.

Что касается объема продаж ритейлера, то за указанный период он оказался таким же, как и в прошлом году - 15,516 миллиардов евро. Доналоговая прибыль компании по итогам января-марта 2011 года выросла более чем в пять раз, достигнув отметки в 22 миллиона евро против 4 миллионов евро за I четверть текущего года.

Metro Group – одна из крупнейших международных торговых компаний мира с более чем 2100 магазинами в 33 странах Европы, Африки и Азии. В компании работают около 290 тысяч человек 180 различных национальностей. Ее операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001 году с формата Metro Cash&Carry.