03.05.2011

Nissan предлагает спроектировать тест-драйв для внедорожников

Интерактивный кросс-бренд промушн от Nissan для моделей Armada, Pathfinder и Patrol

Ближневосточное подразделение Nissan запустило интерактивную онлайн-кампанию, в которой пользователям предлагается испытать способности внедорожника на своем собственном ландшафте. Для этого нужно скомпоновать местность из предлагаемого набора настроек, а затем «усовершенствовать» ее, буквально пририсовав недостающие холмы и впадины на листке бумаги, который затем следует приложить к вебкамере, чтобы программа изменила ландшафт на экране монитора в соответствии с вашим рисунком.

Кампания Create Your Terrain, разработкой которой занималось агентство TBWA Дубаи, призвана раскрыть сильные стороны внедорожников Nissan во время движения по пересеченной местности. В комментарии к ролику на YouTube автопроизводитель утверждает, что результаты проекта говорят сами за себя – с момента запуска микросайта возможностью испытать один из внедорожников Nissan на собственной местности воспользовались несколько тысячи людей, а сами внедорожники «проехали» более 80 тысяч квадратных километров.



Состав творческой группы:
Advertising Agency: TBWA\RAAD, Dubai, UAE
Head of Digital: Preethi Mariappan
Senior Digital Art Director: Rafael Guida
Senior Interactive Copywriter: Melanie Clancy
Arabic Copywriter: Mohammed Shehebar
Graphics & Motion Designer: Balazs Szabo
Senior Flash Developer: Sarabjeet Singh
Senior UI Developer: Jerome Conde
Technical Lead: Navin Chauhan
Digital Project Manager: Hanin AbuSamra
Senior Account Director: Bassam Ayass
Senior Account Executive: Diana Georges
Montage Sound / General Manager: Essa Sheikh
Montage Sound / Music Composer: Charles El Soueidi